ФЭНДОМ

WarriorIcon
Воин
SlayerIcon
Убийца
LancerIcon
Рыцарь
PriestIcon
Жрец
BerserkerIcon
Берсерк
SorcererIcon
Маг
ArcherIcon
Лучник
MysticIcon
Мистик
ReaperIcon
Жнец
GunnerIcon
Инженер
BrawlerIcon
Крушитель
Ninja I
Шиноби

пУбийца
SlayerMain
Характеристики
Роль Нападение
Радиус атаки 3 метра
Скорость бега 110%
Тип оружия Двуручный меч
Тип брони Кожаные доспехи

ОписаниеПравить

Убийца (Slayer) налетает на врагов как вихрь с двуручным мечом наперевес. За счет сокрушительных круговых ударов, прыжков и оглушающих и сбивающих с ног выпадов он создаёт вокруг себя настоящую зону смерти.

В группе выполняет роль бойца ближнего боя, нанося большой ущерб силам противника.

АтрибутыПравить

Жизненные
  • Здоровье (HP): 1323
  • Мана (MP): 1000

Бой

  • Атака: 5
  • Защита: 1
  • Воздействие: 0
  • Равновесие: 0
  • Шанс крит. удара: 56
  • Сопр. крит. ударам: 63
  • Сила крит. удара: x2.0
Показатели
  • Сила: 70
  • Выносливость: 75
  • Базовое воздействие: 80
  • Базовое равновесие: 40
  • Скорость атаки: 110
  • Передвижение: 110

Стойкость

  • Ослабляющие эффекты: 38
  • Периодический урон: 38
  • Контроль: 38

УменияПравить

Активные
Иконка Название Уровень Символы Описание
Комбо атака убийца Комбо-атака 1 Поражает противников перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Каждый последующий удар наносит больше урона. Четвертый удар наносит значительно больше урона, чем остальные.
Уклонение Уклонение 1 Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.
Смерч Смерч 2 Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.
Нокаутирующий удар Нокаутирующий удар 4 Сбивает врага c ног сильным ударом меча.
Безрассудный рывок Безрассудный рывок 8 Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 30% в течение 10 секунд. Действие умения заканчивается через 10 секунд или после удара по цели.
Клич победителя Клич победителя 10 Мгновенно восстанавливает 100 MP. MP не снижаются в течение 1с
Ответный удар Ответный удар 12 Вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты. На короткое время вы получаете иммунитет к оглушению, ошеломлению и опрокидыванию.
Рубящий удар Рубящий удар 16 Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения "Смерч", "Нокаутирующий удар", "Удар в прыжке", "Удар с размаха", "Удар в сердце", "Сотрясающий удар", "Потрошение" или четвертый по счету удар "Комбо-атаки".
Сотрясающий удар Сотрясающий удар 18 Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.
Упорство Упорство 20 Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.
Клинок ветра Клинок ветра 22 Поражает цель на расстоянии 15, увеличивая радиус поражения меча с помощью магии. Умение состоит из 3 ударов.

PVP: Чем дальше цель, тем меньше урона.

Удар в прыжке Удар в прыжке 24 Позволяет сделать выпад вперед и нанести мощный удар по врагу. Опрокинутые враги получают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение "Беспощадность".
Удар с размаха Удар с размаха 26 Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.
Яростная атака Яростная атака 30 Делает выпад вперед, нанося урон всем впереди стоящим целям. Чем ниже ваши HP, тем больше урон. Во время атаки персонажей эффект восстановления HP уменьшается на 30%.
Рывок Рывок 32 Повышает скорость перемещения на 50% в течение 10с.
Удар в сердце Удар в сердце 38 Позволяет сделать шаг вперед и поразить уязвимое место цели.
Истощающий удар Истощающий удар 44 Наносит издалека болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течение 15 секунд. Можно использовать только против других игроков.
Концентрация силы Концентрация силы 50 Позволяет собрать всю свою мощь и нанести решающий удар. Ваш следующий удар в течение 1с нанесет на 30% больше урона.
Удар в спину убийца Удар в спину 56 Перемещает за спину цели. Радиус действия: 10 Существует вероятность обездвижить цель. Завершается в случае опрокидывания цели.
Хладнокровие Хладнокровие 58 Прибавляет 26 к силе на 1с Повышает скорость атаки на 6%.
Выверенный удар Выверенный удар 60 Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения "Рубящий удар" или "Потрошение".
Потрошение Потрошение 63 Нанести мощный удар, сбивающий противника с ног. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения "Рубящий удар", "Смерч", "Нокаутирующий удар", "Удар в прыжке", "Удар с размаха", "Удар в сердце", "Сотрясающий удар", "Потрошение" или четвертый по счету удар "Комбо-атаки".
Пассивные
Смерч Сила "Смерча" 8 Увеличивает урон от умения 'Смерч' при попадании по нескольким целям.
Нокаутирующий удар Нокаутирующий удар: усиление 10 Увеличивает урон от умения 'Нокаутирующий удар' при попадании по нескольким целям.
Удар в прыжке Беспощадность 24 'Удар в прыжке' наносит в 5 раз больше урона опрокинутым противникам.

МедиаПравить

Классы TERA Убийца

Классы TERA Убийца