ФЭНДОМ

Кайатор
Кайатор
Континент: Северная Шара

Кайатор — одна из провинций в Северной Шаре.

Описание Править

В Кайаторе война вечна. Можно забыть о войне, прогуливаясь по солнечным улицам и зелёным равнинам Велики, но никогда не забудешь о ней в Кайаторе.

Красота может быть разной: классическая романтика Велики, возвышенная изысканность Аллемантеи.

Амани называют Велику - изысканным блюдом, Аллемантею - бокалом для вина, но Кайатор это кузница.

Во многом напоминая самих Аман, красота Кайатора лежит в неукротимой силе: могучие стальные сооружения, непокорные, освещённые огнями башни и потоки магмы, служащие источником энергии для гигантских кузниц, заполняют куполообразное сооружение, задевающее небеса. Ещё выше находятся колоссальные статуи богини и защитницы города Кайа, светящиеся в темноте. После тысячелетий, проведённых в магическом рабстве гигантов, народ Аман ценит свободу превыше всего и готов сражаться и умереть за неё. Большинство Аман.

История Править

После того, как Аман были освобождены от рабства у гигантов, они построили Кайатор на руинах столицы гигантов и назвал его в честь богини, которая организовала освобождения народа Аман от их магического порабощения.

Люди любят Кайатор за его близость к действиям Аргонской войны. Если вам нравится прислушиваться к призыву передовой и вам всё ещё нужны удобства большого города, то это делает Кайатор идеальным местом, чтобы назвать его домом.

Достопримечательности Править

Зоны Города Подземелья
Окраина Кайатора Кайатор -

Галерея Править