ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь TERA вики, дополнив её.
WarriorIcon
Воин
SlayerIcon
Убийца
LancerIcon
Рыцарь
PriestIcon
Жрец
BerserkerIcon
Берсерк
SorcererIcon
Маг
ArcherIcon
Лучник
MysticIcon
Мистик
ReaperIcon
Жнец
GunnerIcon
Инженер
BrawlerIcon
Крушитель
Ninja I
Шиноби

пИнженер
GunnerMain
Характеристики
Роль Нападение
Радиус атаки 20 Метров
Скорость бега 95%
Тип оружия МегаПушка
Тип брони Латные доспехи

ОписаниеПравить

С помощью своего вооружения Инженер (Gunner) сосредотачивает магическую энергию и превращает ее в смертоносные снаряды. Эта высокоразвитая технология является результатом многолетних исследований, Высших Эльфов и Кастаник. Несмотря на то, что сотрудничество между двумя народами было непростым – вспыльчивость Кастаник и гордость Высших Эльфов, стало редким гармоничным сочетанием...

До сих пор обе расы являются единственными, кто способен сосредотачивать магическую энергию и использовать ее.

В одиночной игре инженер способен расправиться с множеством противников, используя большой набор атакующих умений. Так же в сражениях ему помогают универсальная огнестрельная турель и робот-помощник.

В групповой игре инженер выполняет роль мощного атакующего класса. Его смертоносное оружие, турель и миньон всегда готовы к бою!

АтрибутыПравить

Жизненные
  • Здоровье (HP): 1399
  • Мана (MP): 1011

Бой

  • Атака: 4
  • Защита: 44
  • Воздействие: 9
  • Равновесие: 8
  • Шанс крит. удара: 47
  • Сопр. крит. ударам: 54
  • Сила крит. удара: х2.0
Показатели
  • Сила: 60
  • Выносливость: 25
  • Базовое воздействие: 70
  • Базовое равновесие: 50
  • Скорость атаки: 90
  • Передвижение: 95

Стойкость

  • Ослабляющие эффекты: 38
  • Периодический урон: 38
  • Контроль: 38

ОсобенностиПравить

УменияПравить

Активные
Иконка Название Уровень Символы Описание
Быстрая пуля Выстрел 1 Выпускает заряд, который взрывается при попадании или на расстоянии 20 м.
Бросок Перезарядка Перезарядка с перекатом 1 Уклоняется от атак противника и сбрасывает восстановление умения "Залп картечью". Отменяет действие всех умений, за исключением "Мести Балдера". Во время переката вы можете получать урон.
Пушечный залп Залп картечью 2 Стреляет очередью из пяти пробивных выстрелов, поражая врагов на расстоянии до 20 м. Дает по 20 ед. силы воли за каждое успешное попадание, всего до 100 ед.
Таинственная граната Граната 4 Бросает часовую бомбу на расстояние до 14 м. Бомба может отрикошетить три раза до взрыва. При попадании в противника бомба взрывается, увеличивая вашу силу воли на 20 и оглушая соседних врагов.
Временная бомба Временная бомба 6 Выпускает заряд, который взрывается при попадании или на расстоянии 20 м., оставляя после себя часовую бомбу, которая взрывается спустя две секунды. Враги около часовой бомбы замедляются, а второй взрыв подбрасывает их в воздух. Вы получаете 20 ед. силы воли в случае успешного попадания и 40 ед. силы воли в случае поражения врагов бомбой. Часовая бомба не подбрасывает в воздух боссов и элитных монстров.
Быстрое разрушение Заградительный огонь 10 Пробивной выстрел, поражающий до трех врагов на линии огня на расстоянии до 20 м. Удерживая кнопку, вы продолжите вести огонь, пока у вас будет оставаться достаточно силы воли. Каждое успешное попадание увеличивает урон навыка и шанс нанесения критического удара. Раненые враги замедляются (не действует на боссов).
Ответный удар Ответный удар 12 Вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты. На короткое время вы получаете иммунитет к оглушению, ошеломлению и опрокидыванию.
Град ударов инженер Мана ракеты 12 Стреляет двумя ракетами по цели на расстояние до 30 м. Каждая попавшая во врага ракета взрывается, с большой вероятностью опрокидывает его, а также дает вам 20 ед. силы воли. Дополнительный заряд умения позволяет выпустить на три ракеты больше.
Удар прикладом Удар прикладом 14 Удар мегапушкой по врагам, находящимся на расстоянии до 7 м. Нажмите кнопку умения еще раз, чтобы произвести отбрасывающий вас и врагов выстрел.
Перезарядка Перезарядка 16 Восстанавливает 300 MP и 100 силы воли. Может сбросить восстановление умений "Залп картечью" и "Разрывной снаряд" (c 50% вероятностью для каждого).
Взрывной прыжок Взрывной прыжок 18 Позволяет выстрелить под ноги, нанося урон соседним врагам и отбрасывая вас в сторону, в которую вы смотрите. Можно использовать во время "Перезарядки с перекатом" для увеличения дальности.
Разрывной снаряд Разрывной снаряд 22 Стреляет сгустком энергии, который поражает все цели на линии огня на расстоянии до 22 м. Нажмите кнопку умения еще раз, чтобы подорвать заряд, что нанесет урон и опрокинет врагов в области с большим радиусом. Значительный шанс нанести критический удар и увеличить силу воли. Если умение используется на расстоянии до 40 м. от призванного робота-помощника, РП сделает пять выстрелов Электрическими бомбами в сторону точки подрыва.
РП РП 28 Призывает вам на помощь робота-помощника. РП-1 наносит урон оказавшимся рядом врагам во время призыва. Когда у вас остается мало здоровья, РП-1 исцеляет вас лечащим лучом. Вы можете использовать команды Стоять/Следовать, Возвращение и Самоуничтожение, когда робот-помощник активен и находится на расстоянии не более 40 м. от вас. Если вы отходите на расстояние более 80 м. от РП-1, он телепортируется к вам. Срок жизни робота - 30 минут.
Команда Стоять Следовать Команда: Стоять / Следовать 28 Отдать приказ роботу-помощнику (РП) остаться на месте или следовать за вами. РП автоматически телепортируется к вам, если вы отходите на расстояние более 80 м.
Бомбардировка Бомбардировка 34 Нажмите кнопку умения и укажите область поражения на расстоянии до 25 м., после чего нажмите кнопку умения снова, чтобы произвести одиннадцать выстрелов по цели с высокой вероятностью ошеломления. Дает 100 ед. силы воли за каждое успешное попадание.
Команда Самоуничтожение Команда: Самоуничтожение 40 Отдать приказ призванному роботу взорваться, нанося урон врагам на расстоянии до 4 м. и оглушая их. Для того, чтобы отдать эту команду, вы должны находиться на расстоянии до 40 м. от робота. Команду можно отдать в опрокинутом состоянии или во время использования другого умения.
СТ СТ 46 Призывает вам на помощь турель. Турель будет в течение 45 секунд атаковать врагов на расстоянии до 18 м. Команда: Самоуничтожение работает пока СТ-1 активна.
Команда Возвращение Команда: Возвращение 52 Переместиться к вашему роботу-помощнику, проходя через противников без какого либо эффекта. Для использования умения вы должны находиться на расстоянии до 40 м. от робота. Может быть использовано в опрокинутом состоянии или во время использования другого умения.
Месть Балдера Месть Балдера 58 Наносит критический урон всем противникам перед вами, за исключением некоторых особых монстров, на расстоянии до 30 м. Неуязвимость к урону во время использования умения. 
Пассивные
Оружейный фанатик Оружейный фанатик 1 Скорость перемещения вне боя повышается на 50% в течение 5 секунд после убийства врага. Добавляет 100 силы воли на уровне 10 и выше.
Одинокий стрелок Одинокий стрелок 1 После 10 уроня инженер начинает собирать силу воли после уничтожения врагов. Сила воли используется для умения 'Заградительный огонь', 'Бомбардировка', и 'Месть Балдера'. Силу воли можно сохранить на срок до 60 секунд, после чего она начинает ослабевать, уменьшаясь на 10% каждую секунду. При нападении на врага отсчет начинается заново.
Временный барьер Временный барьер 61
Автоматически активирует барьер, защищающий вас от смертельных атак. Забирает 1000 MP и действует в течение 6 секунд или до того как поглотит максимальное количество урона. Барьер может активироваться только 1 раз в час.

МедиаПравить

TERA Инженер-0

TERA Инженер-0