ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь TERA вики, дополнив её.
WarriorIcon
Воин
SlayerIcon
Убийца
LancerIcon
Рыцарь
PriestIcon
Жрец
BerserkerIcon
Берсерк
SorcererIcon
Маг
ArcherIcon
Лучник
MysticIcon
Мистик
ReaperIcon
Жнец
GunnerIcon
Инженер
BrawlerIcon
Крушитель
Ninja I
Шиноби

пЖрец
PriestMain
Характеристики
Роль Поддержка
Радиус атаки 10 метров
Скорость бега 110%
Тип оружия Посох
Тип брони Тканые доспехи

ОписаниеПравить

Жрец (Priest) обладает могущественными целительными силами. Он умеет воскрешать союзников и усиливать их. Может успешно атаковать противников, проклинать их и наносить массовый урон.

В группе важны: исцеление, снятие негативных эффектов, воскрешения союзников и усиления.

АтрибутыПравить

Жизненные
  • Здоровье (HP): 1570
  • Мана (MP): 1000

Бой

  • Атака: 4
  • Защита: 2
  • Воздействие: 0
  • Равновесие: 0
  • Шанс крит. удара: 33
  • Сопр. крит. ударам: 51
  • Сила крит. удара: х2.0
Показатели
  • Сила: 35
  • Выносливость: 63
  • Базовое воздействие: 30
  • Базовое равновесие: 20
  • Скорость атаки: 105
  • Передвижение: 110

Стойкость

  • Ослабляющие эффекты: 66
  • Периодический урон: 66
  • Контроль: 66

УменияПравить

Активные
Иконка Название Уровень Символы Описание
Божественное сияние Божественное сияние 1 Поражает врага на расстоянии 18 м. сгустком энергии.
Самоисцеление Самоисцеление 1 Восстанавливает вам 325 HP (Зависит от вашего бонуса к исцелению).
Прыжок назад Прыжок назад 1 Быстро отскочить от противника.
Поток маны Поток маны 2 Вы восстанавливаете 100 MP каждую 1 сек. в течении 20 сек. Эффект заканчивается, если вы получаете урон или используете боевое умение или предмет.
Взрыв метаморфозы Взрыв метаморфозы 2 Создает поток божественной энергии, которая наносит урон находящимся рядом врагам.
Тройное возмездие Тройное возмездие 4 Поражает цель энергией мести на расстоянии до 18 м. Наносит меньше урона дальним целям. Быстро нажимая кнопку умения, можно произвести до трех выстрелов.
Огненное бегство Огненное бегство 6 Нанесите урон целям перед вами, ненадолго снижая скорость их перемещения на 50%, и отпрыгните назад.
Восстанавливающий шквал Восстанавливающий шквал 6 Стреляет сгустком излечивающей энергии на 10 метров вперед. Члены группы восстанавливают 136 HP каждую секунду в течении 5 секунд (зависит от вашего бонуса к исцелению).
Направленное исцеление Направленное исцеление 10 Восстанавливает 695 HP выбранным членам группы на расстоянии 19 м. (зависит от вашего бонуса к исцелению). Нажмите один раз кнопку умения и наведите мышь на желаемые цели, затем нажмите еще раз кнопку умения или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы исцелить выбранные цели. Макс. целей: 2.
Жестокая расправа Жестокая расправа 10 Высвобождает энергию вашего посоха и наносит урон врагам на расстоянии 4 м. Может использоваться в цепочке умений после Разряда энергии или Тройного возмездия.
Ответный удар Ответный удар 12 Вскочите на ноги, атакуя цель в прыжке. Вы можете использовать это умения только когда опрокинуты.
Зарядка маны Зарядка маны 12 Зажмите кнопку умения, затем отпустите её, чтобы восстановить MP вам и 25 союзникам в радиусе 18 м. Чем дольше вы держите кнопку умения, тем больше MP будет восстановлено. Во время зарядки умения ваша скорость перемещения не снижается.
Разряд энергии Разряд энергии 14 Посылает электрический разряд на расстояние до 3 м.
Колыбельная ишары Взрыв метаморфозы 14 Ненадолго погружает цель в сон. Нажмите один раз кнопку умения и наведите мышь, чтобы выбрать цель на расстоянии 18 м. После этого нажмите еще раз кнопку умения или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы зачаровать цель. Макс. целей: 1.
Круг очищения Круг очищения 16 Мгновенно снимает все негативные эффекты с 15 членов группы в радиусе 17 м.
Круг регенерации Круг регенерации 18 5 союзников в радиусе 16 м. от вас восстанавливают 88 HP каждые 2 сек. в течении 10 сек. (зависит от вашего бонуса к исцелению).
Благословение Зенобии Благословение Зенобии 20 Увеличивает скорость передвижения вне боя вам и вашим союзникам в радиусе 8 метров на 10 в течение 10 минут.
Призыв союзников Призыв союзников 22 Телепортирует к вам всех членов группы, которые находятся в той же провинции. Вы не можете телепортировать игроков, находящихся в других провинциях.
Возведение Возведение 24 Мгновенно поднимает членов группы в радиусе 20 на ноги и увеличивает их равновесие на 100% в течение 1с.
Изнуряющая чума Изнуряющая чума 24 Вызывает проклятие, мгновенно снимающее все положительные эффекты и наносящее 136 урона раз в 1с в течение 1с целям на расстоянии 18 м. При использовании против других игроков урон снижается, но время перезарядки некоторых их умений увеличивается на 50%. Нажмите один раз кнопку умения и захватите цели, затем нажмите еще раз кнопку умения или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы наложить проклятие на выбранные цели. Макс. целей: 4.
Благословение Шакана Благословение Шакана 26 Дает благословение вам и вашим союзникам в радиусе 8 метров, которое увеличивает вашу силу на 17 в течение 15 минут.
Круг исцеления Круг исцеления 26 Мгновенно восстанавливает 2379 HP 5 ближайшим союзникам (зависит от вашего бонуса к исцелению).
Путь домой Путь домой 32 Переносит вас и членов вашей группы в радиусе 20 метров к ближайшему костру.
Благословение Дзерены Благословение Дзерены 34 Увеличивает выносливость вам и 24 вашим союзникам на расстоянии 15 метров на 6 в течение 15 минут.
Благословение Балдера Благословение Балдера 36 Накладывает на вас и до 24 ваших союзников в радиусе 15м благословение, которое восстанавливает 55 HP каждые 2 секунды в течение следующих 15 минут (зависит от вашего бонуса к исцелению).
Умиротворение Умиротворение 36 Обнуляет агрессию по отношению к вам с ближайших врагов.
Энергия звезд Энергия звезд 40 Поражает цель на расстоянии 18 м.энергией звезд, нанося ей урон. На 20 секунд увеличивает силу союзников в радиусе 35 метров на 20, а скорость атаки на 8. Нажмите кнопку умения и указателем захватите цель. Затем нажмите кнопку умения еще раз или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы использовать умение.
Щит Кайи Щит Кайи 42 Окружает вас и 5 союзников в радиусе 18 м. барьером, поглощающим 5111 урона в течение 12с Союзники получают иммунитет к опрокидыванию и ошеломлению во время действия барьера. Действие умения заканчивается, когда барьеру наносится определенное количество повреждений.
Благословение Арахны Благословение Арахны 46 Увеличивает сопротивляемость у вас и ваших союзников в радиусе 15 на 5 в течение 25м.
Священный щит Священный щит 50 Снижает урон от дальних атак на 30% в течение 5с и увеличивает сопротивляемость ослабляющим эффектам и периодическому урону на 100%. Значительно повышает сопротивляемость оглушению.
Божественная передышка Божественная передышка 56 Восстанавливает вам 1,8% от максимального уровня HP раз в 1 в течение 1с (зависит от вашего бонуса к исцелению).
Дар возрождения Дар возрождения 60 Дарует благословение, позволяющее жрецу воскреснуть с 100% HP, MP и 120% бодрости. Действие умения продолжается 20м Вы можете воскреснуть только во время действия эффекта.
Исцеляющий свет Исцеляющий свет 60 Зажигает целительный свет на расстоянии до 19 метров, восстанавливающий 3543 HP (зависит от вашего бонуса к исцелению) всем членам группы в радиусе 7 метров от выбранной цели. Нажмите один раз кнопку умения и захватите цель, затем нажмите еще раз кнопку умения или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы исцелить союзников.
Вихрь Зенобии Вихрь Зенобии 61 Вы призываете вихрь, который движется вперед на расстояние до 18 м, наносит урон всем врагам на пути и подбрасывает их в воздух, если только это не элитные существа или БАМ.
Божественное вмешательство Божественное вмешательство 65 Переносит к вам члена вашей группы на расстоянии до 24м. Нажмите кнопку умения и указателем захватите цель. Затем нажмите кнопку умения еще раз или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы использовать умение. Вы не можете захватить союзника верхом на скакуне или скрывшегося за препятствием.
Пассивные

МедиаПравить

Классы TERA Жрец

Классы TERA Жрец