ФЭНДОМ

Аркадия
Аркадия
Континент: Южный Арун

Аркадия — одна из провинций в Южном Аруне.

Описание Править

Преобладающую часть пейзажа этой северной провинции Южного Аруна занимают леса и луга. Производство древесины и разведение крупного рогатого скота уже давно занимает важное место в экономике региона и, совсем недавно, в ведении войны. Но солдаты Федерации нужны в другом месте, поэтому местные хищники, такие как Кулкари и Дэвы, набирают силу.

Новых персонажей, Аркадия знакомит с важными частями основной сюжетной линии, пока они улучшают свои навыки. Игрок заканчивает эту провинцию примерно на 25 уровне, после чего отправляется к более темным, более опасным местам.

История Править

Аркадия — самая северная провинция в Южном Аруне.

Лесорубы Северной Аркадии всегда были осторожны в отношениях с расой фей, но в последнее время отношения обострились из-за постоянных стычек. Силы Федерации решили избавить регион от войны в борьбе за сохранение маршрутов поставок открытыми, а гражданам предоставить безопасность, но набеги Кулкари и Девов на человеческие крепости сделали этот мирный уголок сельского хозяйства весьма опасным местом для туристов и жителей.

К югу от Дивного Леса нежные зеленые холмы спускаются к болотистой низменности, населённой несчётным количеством маленьких существ, которые используют лягушек как пищу, одежду, транспорт и даже строительный материал. Федерация следила за туванги до гражданской войны, которая вспыхнула между племенами, одному из военачальников было видение, что принудило его объявить войну всем кто не является Туванги.

Другие опасности, которых стоит избегать во время путешествия по болоту — это Спореволкеры, Саблезубы, а так же яркие Куллары и Тентакуллары. Болото также является домом для некоторых безопасных видов, таких как Трясинные Жабы и Бубу-Драконы.

Достопримечательности Править

Зоны Города Лагеря
Дивный Лес Кресцентия Бастион Лока
Лес Забвения
Трясина туванги Деревня Лесорубов
Долина Титанов
Небесные Холмы

Галерея Править