ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь TERA вики, дополнив её.
Баннер заголовок
Арборея
Арборея
Континент: * Южная Шара
* Северная Шара
* Южный Арун
* Северный Арун
Арборея карта

"Два титана — Арун и Шара, собрались вместе, мечтая о мирном мире.."

Арборея является местонахождением колонии TERA: Изгнанное Царство Арборея. Это царство создано двумя титанами Аруном и Шарой, так как они мечтали о том, чтобы создать мирное королевство.

Географические особенности Править

Область была образована титанамии Аруном и Шарой. Народ Арбореи благодарен титанами за это, ибо без них они не могли бы существовать.

Арборея обладает прекрасным пейзажем и разнообразием географических особенностей. Климат меняется от метелей и снегов Вестонии до жарких пустынь Вал-Ауреума.

Царство Арборея состоит из четырех основных континентов. На юго-востоке это Южный Арун, на северо-востоке — Северный Арун, на юго-западе — Южная Шара, а на северо-западе Северная Шара.

Путешествия Править

Хотя в нескольких местах, таких как Велика окраина, есть лодочные причалы, цивилизация предпочитает использовать Пегасов для быстрого перемещения между провинциями. Наиболее часто используемые лошадей из-за их высокой стойкости.

Население Править

AmanIcon
Аман
ElinIcon
Элин
CastanicIcon
Кастаник
BarakaIcon
Барака
HighelfIcon
Высший Эльф
HumanIcon
Человек
PoporiIcon
Попори

История Править

Когда Арун и Шара начали свою мечту, их целью было создать мирное королевство, которого бы не коснулась ни одна война. Это намерение продолжалось в течение неизвестного времени, только в конечном итоге подвергнулось нападению Аргонов из другого государства.

Вторжение Аргонов Править

Вдали от их диковинной родины, аргоны решили вторгнуться в царство Арборея по неизвестным мотивам. Они застали жителей Арбореи врасплох, и те не ожидали такого, так как это была их первая война. Аргоны в основном атаковали Северную Шару, но были замечены в нескольких местах Южной Шары.